20 сент. 2012 г.

Невероятный апгрейд сапог, или безотходная джинса.

Роскошный мастер-класс о том, куда девать старые джинсовые штаны! :-)) Девочки, это что-то!!!

Оригинальный текст автора Tashashu (Светлана)

В предыдущем МК я рассказала, как переделывала и расписывала джинсовку для дочки
http://www.livemaster.ru/topic/115467-apgrejd-dzhinsovki-ili-kak-udelat-novuyu-kurtku?vr=1&inside=1
, и вот неожиданно получилось продолжение. Теперь займемся сапогами и сумкой.

Я давно подозреваю, что во мне погибает костюмер , уже в который раз какая-то отдельно взятая шмотка вызывает у меня непреодолимое желание создать законченный образ. Так и куртка потребовала сапоги! Обувь целиком я шить не берусь, рискую только переделывать, поэтому был совершен пробег по магазинам, который закончился покупкой дешевых турецких полусапожек.



В подъеме они были совершенно непролезаемыми, поэтому я резво откромсала кусок (настолько резво, что даже не догадалась их сфоткать в оригинальном виде, и потом пришлось просить разрешения у продавщиц в магазине).


На место куска хотела пришить широкую эластичную ленту, но ....Остапа понесло!
Опять были извлечены на свет божий остатки домашних штанов ( я их показывала в прошлом МК) и аналогичная страшная куртка из моих американских запасов.
От рукавов куртки отрезаем нижнюю часть с застежкой и пришиваем на место вырезанного куска на сапогах внахлест (маленький совет: джинсу даже в несколько слоев прошивает как по маслу трехгранная игла для кожи. А если еще озаботиться тефлоновой лапкой для машинки, то и со строчкой проблем не будет. Кстати, для машины тоже существуют иглы для кожи и джинсы). Слева на фото часть рукава, справа - пришитая на сапог деталь.


Теперь нужно замаскировать места соединения. Для этого с куртки срезаем отстроченные швы (я срезала с оставшихся частей рукавов и кокетки, т.к. полочки и нижняя часть спинки нам еще понадобятся).

Пришиваем на места соединения сапога с рукавом ( вот это фраза явно из лексикона сумасшедшего дома ))) и махрим бахрому. Так же поступаем с нагрудными карманами куртки: просто вырезаем, пришиваем в понравившееся место, тоже махрим.
На первой фотке виды наружные виды сторон, на второй - внутренние:


Теперь будем шить голенища. От куртки отрезаем нижние части полочек с застежкой и сшиваем в две "трубы".

Правда, на одной вместо пуговиц только петли, но я вырезала пуговицы вместе с кружочким ткани, на которой они заклепаны с верхней части застежки куртки, и, вставив их в петли, прости пришила изнутри. Получилось практически одинаково на обеих голенищах.

Пришиваем голенища и из остатков отстрочек куртки делаем шлевки по верху, чтобы зрительно соединить старую и новую части сапог.


На этом можно и остановиться, но мы же делаем сапоги в комплект расписанной куртке, поэтому дальше роспись. Шариковой ручкой делаем эскизы котов. Коты по мотивам художницы Laurel Burch ( я уже писала в прошлом МК, что сделала их только для собственного использования).


Контур разведенной краской для кожи Сапфир ( она густая, и за нее потом не будет ползти краска для ткани).


Раскрашиваем (краски для темных тканей Пебео и Явана), как кому нравится ( мне на прошлый МК писали в отзывах:  мол, жаль что рисовать не умею. Поэтому еще раз подчеркиваю - умение рисовать тут не нужно, раскрашивается все просто по принципу детской раскраски. Можете спокойно доверить это своим детям младшего школьного возраста)




Вот сапоги и готовы.



На этом опять можно было бы остановиться - собственно, МК тут и заканчивается - но мы не ищем легких путей=))), поэтому я еще немного повыдумываю...и выдумаю сумку.
 Сразу прошу прощения у девочек - лоскутниц за допущенные мной косяки. Я в этом совсем не мастер, это моя первая проба пера.
Оставшуюся от штанов и куртки джинсу я нарезала полосками произвольной длины ( где какая была на обрезках) шириной по 5см. Такие же полоски нарезала из подходящей тряпочки. Сшила все это в длинную полосу, чередуя разные отрезки в произвольном порядке. Из плотной ткани скроила один прямиугольник во всю длину сумки ( перед, дно и задняя часть одним полотном). Потом просто пришивала свою ленту на основу , обрезая каждый раз остающийся "хвост". Полоса - следующая полоса лицом к предыдущей - отстрочка. Так повторяем, пока вся основа не закроется. Получается сборка и простежка одновременно. Затем дублируем полотно клеевой и пришиваем оставшиеся от домашних штанов карманы и шлевки (на один кармашек рисуем котов). Ну дальше сборка, подкладка и молния. Я ручкой поступила просто: бельевую веревку выкрасила краской индиго и скрутила в жгут. Вот что вышло:




Но тормоза придумал трус, поэтому поехали дальше....
Из тканюшки (той же, что и на сумке) выкраиваем три полосы ( верх сарафана, низ и оборка) Сшиваем их в "трубы" и пришиваем друг к другу. По верху и поясу сарафана делаем кулиски для резинки. Всё:  супербыстрый сарафан готов. Осталось пристрочить кружево (выкрашенное тем же индиго, что и веревка для сумки).

Вот такой комплект получился. Моему ребенку очень понравилось




От штанов и куртки остались только воротник и гульфик, так и не придумала, на что бы их приспособить=))))..

1 комментарий: