17 окт. 2012 г.

Загадочная трансформация фамилии при пересечении границы или как получить посылку на чужую фамилию?

 Опять о работе нашей Российской почты...
Месяц тому назад оформила покупку из Германии, дошла она быстро, но когда принесли извещение, мне чуть не стало плохо - фамилия получателя - Васильева. А если учесть, что заказ на адрес мужа, а прописка у меня в другом районе Москвы, то перепугалась я не по-детски. Мысленно распрощалась с 20 кг радости, и приготовилась биться за неё насмерть. :-))
Не буду описывать всю эпопею переговоров с работниками нашей почты - никому это  не интересно, но в результате...
Посылку все-таки получила, дошла до начальницы и её удалось убедить вскрыть мешок (в котором была коробка) и посмотреть мою фамилию латиницей. Прочитать, кстати дама его так и не смогла и спасло меня редкое имя Лада - оно читается на любом языке
А вот как удалось трансформировать фамилию Vyaltseva (Вяльцева) сначала в Увальтцеву (во вложении в пластиковом кармашке, прикрепленном к посылке) - ну хоть похоже немцы перевели?, а потом в Васильеву (это уже на российском мешке)......вот это для меня загадка загадок.
Спасибо хоть поддалась на мои уговоры добрая тетенька-начальник, куплю ей шоколадку!!!
Кстати, хвалюсь - вот она - моя покупка       


Антикварный медный сервиз из трех чайников с подносом и чайным столиком. Старинная медь с патиной на узоре из цветов. Столик с резными ножками, с вставляемым в него подносом. Большой чайник на изящной подставке с горелкой. Данный сервиз был вывезен из Мексики, примерный возраст конец XIX в. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий