31 авг. 2013 г.

Помойка - наше всё!!!

Мой благоверный, как порядочный муж декупажницы с десятилетним стажем недавно  порадовал меня вот такой вот штукенцией. Нашел ее на помойке, вернее рядом :-)) Что это было изначально не очень понятно, массивная такая, то ли часы, то ли ключница....С накладками, ткань в отличном состоянии. Ну мне она сразу как часы напольные приглянулась, с маятником, давно мечтала... Вот, так что помойка, дорогие товарищи, это не только ценный мех ))))))))))))) А вы что думаете?
P.S. Прошу прощения за вид - у нас ремонт и муж строит мебель ))






6 комментариев:

  1. ух ты какая штучка ,жаль у нас такое не выкидывают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tanysha, не будем расстраиваться, мне муж тоже не каждый день такие штукенции приносит ))

      Удалить
  2. ), у меня знакомая тоже с помойки, вернее рядом выставляли то, что не нужно уже жильцам, )) много интересного наприносила и привела в идеальный вид. Даже и не скажешь, что вещь с помойки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. везет вам!!! И где та помойка, куда ваша знакомая ходит - адреса, пароли, явки в студию )))

      Удалить
  3. Я обожаю подобное "старье"! Повезло, так повезло... Очень хороший блог! Подпишусь-ка я на вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда рада видеть! Надеюсь, скучно не будет ))

      Удалить